Картина на холсте по фотографии
заказчика
от 2100 до 25000 рублей
Ручная работа на компьютере. Как
это и почему?
В 21-м веке делаем так:
1.
Незаметно фотографируем на
телефон кого собираемся рисовать. Или заметно
просим готовую электронную фотографию, на которой человек сам себе нравится. Выделяем
главного героя. (на фото и картины можно кликать для
просмотра с увеличением) |
|
2.
Колдуем* электронной кисточкой
на сенсорном экране. *) Любая
достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур
Кларк |
|
3.
Получаем картину маслом.
Электронным маслом. Мы можем и без
компьютера, Но тогда мы не
сможем похвалиться нашей программой электронной оценки восприятия портрета
зрителем. Что это за восприятие и как сделать живописный портрет
привлекательнее документальной фотографии читайте в конце страницы. |
|
4.
Печатаем портрет на
натуральном холсте. Размер холста: от А4 (210х297мм) до А0 (841х1189
мм) |
Вот так работает электронный художник:
Порядок заказа:
|
Силами заказчика перефотографируется имеющаяся фотография или лицо,
которое будет изображено на картине. Фотографируйте в любых условиях, на любой фотоаппарат или телефон, за
качество не волнуйтесь, только, пожалуйста, покрупнее лицо, чтобы цвет глаз
виден был. |
|
В
электронном письме на адрес klimover@orel.ru или в MMS на телефон 8 91O ЗO5 5O 85 заполните
заявку в произвольной форме. К письму приложите электронную фотографию, по
которой мы нарисуем картину. (Конечно, перед рисованием на холсте Вы не раз
посмотрите и утвердите электронный вариант портрета). |
|
Пример
заявки Имя:_______________________ Телефон:___________________ Адрес для доставки картины на
холсте:_____________________ e-mail:______________________ Желательная дата доставки
картины:____________________ Размер холста:______________ (Рамку подбирает наш дизайнер. Цена
любой рамки: 100 руб.) |
|
В течение
суток Вы получите ответ на электронное письмо или MMS. В простой человеческой
переписке мы обсудим все интересующие вопросы по цене, срокам, качеству. При
наличие Skype заглянете в мастерскую художника, понаблюдаете за процессом
рисования Вашего заказа, посмотрите образцы, готовых работ и быт мастера. |
|
Ещё через сутки Вам будет
предложено три предварительных варианта заказанного Вами портрета в
электронной форме. Если ни один не понравится – через
сутки будет предложено еще три. Выберете, какой вариант рисовать на холсте и
узнайте точную цену. При заказе двух и более вариантов – скидка. |
|
Через
неделю после утверждения электронного варианта портрета Вам придет извещение
Почты России на получение бандероли с портретом на холсте, в рамке. Оплата –
наложенным платежом при получении на почте. Цена может
отличаться от оговоренной в переписке не более чем на 20 рублей. |
В
заключение мы обещали рассказать о магии электронной живописи 21-го века. Всё
просто. Израильские ученые установили, что глаза
любого взрослого человека «бегают» по картине или фотографии подчиняясь неким
общим «законам любопытства». Нас привлекают цветовые пятна, пучки линий,
контрастные переходы и другие проверенные эволюцией «флуктуации визуального
внимания». Так
вот, траектория (условная, весьма путанная дорожка) по которой мы переводим
взгляд от одной детали портрета к следующей, влияет на наше впечатление от
увиденного. Проверено приборами, фотографию и картину одного и того же лица
зритель рассматривает по разному. Дорисовывая
или удаляя несущественные для портретного сходства детали, мы заставляем
зрительский взгляд рассматривать нашу картину существенно иначе, чем
фотографию, с которой она написана. Многим
кажется, что у нас получилось поверить
алгеброй гармонию. На самом деле, это сделала наука
«Эргономическая биомеханика». Говоря простым языком: «Искусство, базируясь на фактической
встрече с предметом, менее всего признает "чудеса истины", оно
всегда и во все времена идет вразрез с "аксиомами" о
"параллельных". И только благодаря этой его способности
произведения искусства, овладев зрителем, становятся для него импульсом,
отрывающим от ошибочных привычных восприятий,
и обогащают его новыми, ближе к органической полноте, ощущениями
предметов, явлений...» Кузьма Сергеевич (1878-1939). Многие
согласятся, что первое впечатление – самое сильное. Удивительно, почему
природа и социум выработали особый первый взгляд для составления впечатления
о незнакомце. Мы не смотрим в упор при первой встрече (если не работаем в
отделе кадров). Однако, беглые взгляды в лицо, периферийный, панорамирующий
обзор положения незнакомца в интерьере, повышенное внимание к информации от
всех своих органов чувств дает это самое первое впечатление. Как
передать это на картине? Мы знаем. |
|
С уважением,
Жанна и Алексей
Климовы
© 2011