Картина на холсте по фотографии заказчика

 

от 2100 до 25000 рублей

Ручная работа на компьютере. Как это и почему?

 

В 21-м веке делаем так:

 

1.   Незаметно фотографируем на телефон кого собираемся рисовать.

 

Или заметно просим готовую электронную фотографию, на которой человек сам себе нравится.

 

Выделяем главного героя.

(на фото и картины можно кликать для просмотра с увеличением)

2.   Колдуем* электронной кисточкой на сенсорном экране.

*) Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. © Артур Кларк

3.   Получаем картину маслом. Электронным маслом.

 

Мы можем и без компьютера,
на традиционном мольберте.

Но тогда мы не сможем похвалиться нашей программой электронной оценки восприятия портрета зрителем. Что это за восприятие и как сделать живописный портрет привлекательнее документальной фотографии читайте в конце страницы.

4.   Печатаем портрет на натуральном холсте.

Размер холста:

от А4 (210х297мм)

до А0 (841х1189 мм)

Вот так работает электронный художник:


Порядок заказа:

Силами заказчика перефотографируется имеющаяся фотография или лицо, которое будет изображено на картине.

Фотографируйте в любых условиях, на любой фотоаппарат или телефон, за качество не волнуйтесь, только, пожалуйста, покрупнее лицо, чтобы цвет глаз виден был.

 

В электронном письме на адрес klimover@orel.ru или в MMS на телефон 8 91ЗO5 5O 85

заполните заявку в произвольной форме. К письму приложите электронную фотографию, по которой мы нарисуем картину. (Конечно, перед рисованием на холсте Вы не раз посмотрите и утвердите электронный вариант портрета).

Пример заявки

Имя:_______________________

Телефон:___________________

Адрес для доставки картины на холсте:_____________________

e-mail:______________________

Желательная дата доставки картины:____________________

Размер холста:______________

(Рамку подбирает наш дизайнер. Цена любой рамки: 100 руб.)

В течение суток Вы получите ответ на электронное письмо или MMS. В простой человеческой переписке мы обсудим все интересующие вопросы по цене, срокам, качеству. При наличие Skype заглянете в мастерскую художника, понаблюдаете за процессом рисования Вашего заказа, посмотрите образцы, готовых работ и быт мастера.

Ещё через сутки Вам будет предложено три предварительных варианта заказанного Вами портрета в электронной форме.

Если ни один не понравится – через сутки будет предложено еще три. Выберете, какой вариант рисовать на холсте и узнайте точную цену. При заказе двух и более вариантов – скидка.

Через неделю после утверждения электронного варианта портрета Вам придет извещение Почты России на получение бандероли с портретом на холсте, в рамке.

Оплата – наложенным платежом при получении на почте.

Цена может отличаться от оговоренной в переписке не более чем на 20 рублей.

 

Так что же Вы покупаете?

В заключение мы обещали рассказать о магии электронной живописи 21-го века. Всё просто. Израильские ученые установили, что глаза любого взрослого человека «бегают» по картине или фотографии подчиняясь неким общим «законам любопытства». Нас привлекают цветовые пятна, пучки линий, контрастные переходы и другие проверенные эволюцией «флуктуации визуального внимания».

Так вот, траектория (условная, весьма путанная дорожка) по которой мы переводим взгляд от одной детали портрета к следующей, влияет на наше впечатление от увиденного. Проверено приборами, фотографию и картину одного и того же лица зритель рассматривает по разному.

Дорисовывая или удаляя несущественные для портретного сходства детали, мы заставляем зрительский взгляд рассматривать нашу картину существенно иначе, чем фотографию, с которой она написана.

Многим кажется, что у нас получилось поверить алгеброй гармонию. На самом деле, это сделала наука «Эргономическая биомеханика». Говоря простым языком:

«Искусство, базируясь на фактической встрече с предметом, менее всего признает "чудеса истины", оно всегда и во все времена идет вразрез с "аксиомами" о "параллельных". И только благодаря этой его способности произведения искусства, овладев зрителем, становятся для него импульсом, отрывающим от ошибочных привычных восприятий,  и обогащают его новыми, ближе к органической полноте, ощущениями предметов, явлений...»

Петров-Водкин

Кузьма Сергеевич (1878-1939).

 

Многие согласятся, что первое впечатление – самое сильное. Удивительно, почему природа и социум выработали особый первый взгляд для составления впечатления о незнакомце. Мы не смотрим в упор при первой встрече (если не работаем в отделе кадров). Однако, беглые взгляды в лицо, периферийный, панорамирующий обзор положения незнакомца в интерьере, повышенное внимание к информации от всех своих органов чувств дает это самое первое впечатление.

Как передать это на картине? Мы знаем.

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Ris_3

 

 

С уважением,

Жанна и Алексей

Климовы

© 2011



Сайт управляется системой uCoz